четверг, 22 августа 2013 г.

Шнурочки кумихимо и их применение

 Кумихимо - это японское плетение шнурков. Традиционно кумихимо плетут на специальных станках - Марудай и Такадай. Также есть современные переносные станки (станок Марудай, только переносной). Это основная информация о кумихимо, которую я узнала не сразу. А дело было так: однажды мне подарили набор по изготовлению браслетов. Я сплела первый шнурок (зелёный, с сердечками), и мне понравилось! Соответственно, мне захотелось узнать побольше об этом плетении. Я поискала в интернете, узнала основную информацию про кумихимо, нашла несколько различных раскладок (узоров).Вот результаты:
Как можно использовать кумихимо? На этот вопрос есть довольно много ответов. Например, использовать шнурок в качестве книжной закладки:
Или пришить на игольницу-бантик:
Можно использовать как браслет, как поясок, петельку для подвешивания... Много есть вариантов использования кумихимо. А вот схем можно сделать не бесконечное количество, но всё же достаточно много. И вот собственноручно сделанная мною схема кумихимо "Ромашки":
Приятного досуга за плетением!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий