суббота, 31 августа 2013 г.

Комбинированные бискорню

Я люблю вышивать. И мне очень нравится оформлять свои небольшие вышивочки в разные прикладные штучки. Не раз я смотрела, как мама оформляет свои работы в кривульку со смешным названием бискорню. Вот и я решила попробовать.Нашла в журнале "Формула рукоделия" схемку бискорню с мышками.Вместе со сборкой это заняло у меня пару вечеров.
Решила немного пофантазировать и вместо одной мышки пришила пуговку-сердечко.
Низ бискорню из розового фетра.Свою бискорню я подарила подружке. Ей очень понравилось.
В журнале "Вышиваю крестиком" проходит конкурс "Быстрые стежки". Я одной из первых вышила симпатичный листочек и стала подыскивать для него подходящее оформление. Делать из него открытку, как предлагали в журнале, мне не хотелось. И тут я вспомнила про бискорню. Подходящее оформление! Конечно, листочек был тут же оформлен.
Вот так получилось. Листочек очень хорошо смотрится на бежевой канве.
Низ бискорню из ткани для пэчворка гармонирующей с вышивкой. Внутри - лаванда. Кстати, за эту бискорнюшку я выиграла в конкурсе приз! :) Похоже, я увлеклась бискорню, так что ждите продолжение.:)

2 комментария: